Сервис предназначен для сопровождения определенных отраслевых и специализированных решений 1С. Сервис входит в состав комплексной поддержки пользователей и не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Сервис включает следующие возможности:
- линия консультаций разработчика отраслевого/специализированного решения по телефону, по электронной почте или с использованием системы 1С:Коннект;
- прием обращений на линию консультаций разработчика по Skype и ICQ;
- консультации по использованию возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое/специализированное решение;
- предоставление обновлений отраслевой/специализированной конфигурации;
- настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика отраслевого/специализированного решения, ежемесячная проверка их работоспособности;
- консультации, групповое, индивидуальное удаленное обучение по использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и с разработчиком отраслевого/специализированного решения;
- доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя*;
- обновление платформы, типовых, отраслевых/специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов*.
* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.
|
Условия получения
Для использования сервиса необходимо:
- быть зарегистрированным пользователем отраслевого/специализированного решения;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.
Стоимость
Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории сложности разработки и сопровождения конкретного решения.
|