8 (8162) 500-884  +7(812)507-84-49

Frontol 5

Программный продукт "Frontol 5" класса «Front-Office» предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж в торговом зале розничных торговых предприятий, а также предприятий общественного питания любых форматов и размеров. 

Версии программы

  • ОПТИМ – версия со стандартной функциональностью программы для организации розничных продаж в продуктовой и не продуктовой рознице. В версии реализован удобный механизм работы кассира, охватывающий все бизнес-процессы продажи товара с подключением широкого спектра торгового оборудования. Версия содержит систему скидок, товароучетные функции, набор удобных сервисов.
  • Торговля – версия с расширенными возможностями программы для организации розничных продаж в продуктовой и не продуктовой рознице, а также на предприятиях общественного питания. Версия содержит функционал версии ОПТИМ с расширенными возможностями и дополнительный функционал.
  • Торговля, ЕГАИС – версия Торговля, которая содержит механизм интеграции с единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС) по учету алкогольной продукции.
Возможности программы

  • Продажи
    • регистрация товара по свободной цене; по коду, по штрихкоду, по цене, по артикулу; по штрихкодам с использованием шаблонов, состоящих из кода, артикула, штрихкода, количества, цены, суммы; регистрация при помощи «горячих» клавиш;
    • визуальный поиск товара;
    • корректировка позиции чека (количество, цена, повтор, сторно); контроль параметров товаров при регистрации (остатки, минимальная цена, срок годности и др.);
    • установка цены на товары в валюте; установка цены на дату и время;
    • ручные скидки, автоматические скидки; отмена скидки на позицию и на документ;
    • работа с разными штрихкодами на один товар и с одинаковыми штрихкодами на разные товары;
    • выплата и внесение одной суммой; оплата банковскими и бонусными картами; комбинированная оплата; оплата мобильной связи, оплата Интернета и других услуг;
    • откладывание и восстановление отложенного документа; отмена и восстановление отмененного документа;
    • возврат / аннулирование товаров;
    • идентификация документов по штрихкоду; работа с произвольными документами; передача документа другому пользователю;
    • авторизация пользователя по паролю, штрихкоду; ручная и автоматическая блокировка рабочего места.
  • Товароучетные функции
    • централизованный автозаказ товаров;
    • поступление, перемещение, списание, инвентаризация товаров на торговой точке;
    • обмен данными с ТСД.

  • Работа с оборудованием
    • контрольно-кассовые машины, фискальные регистраторы;
    • сканеры штрихкода; считыватели магнитных карт;
    • денежные ящики; дисплеи покупателя; сенсорные экраны;
    • электронные весы;
    • устройства печати (принтеры чеков, принтеры ЕНВД и др.);
    • автоматическая и ручная печать не фискальных документов и копий на чековой ленте ККМ, подкладной станции ККМ; на принтере чеков и принтере документов;
    • три способа печати документа: отложенная, одновременная и с запаздыванием;
    • автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати;
    • дополнительные кассовые отчеты.
  • Обмен данными
    • ручной и автоматический обмен данными с широким спектром программ класса «Back-Office» Трактиръ, ДАЛИОН, 1С:Розница и другими;
    • загрузка документов из внешних файлов; обмен данными через общий каталог, по электронной почте, по FTP, при помощи ZIP-архивов.
  • Администрирование
    • авторизация пользователя по карте, механическим ключом;
    • удаленное администрирование каждой кассы; экспорт/импорт настроек;
    • настройка интерфейса кассира (права доступа, графический вид экрана, журнал действий пользователя и др.);
    • настройка функций на кнопки;
    • автоматическое резервное копирование базы данных.

Дополнительные возможности версии Торговля 

  • Продажи
    • модификаторы (специфики приготовления блюда); визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации;
    • аналоги товаров; сопутствующие товары;
    • доступ к документу с разных рабочих мест; одновременное открытие нескольких документов; предоплата отложенных документов;
    • оплата в валюте;
    • сертификаты, купоны и др.;
    • справочники (классификаторы, клиенты, сотрудники, предприятия);
    • идентификация клиента по номеру карты, по штрихкоду, по карте; справочник персональных карт; организация стоп-листа карт;
    • сервисные возможности (подсчет бонусов, посещений, накоплений и т.д.);
    • отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе;
    • дисконтная система в разрезе предприятий, формирование отчетов в разрезе предприятий.
  • Работа с оборудованием
    • система видеоконтроля; терминалы сбора данных, электронные весы с печатью этикеток; сканер отпечатка пальца;
    • создание и печать отчетов и ценников для принтера документов на печатающих устройствах.

Стоимость

Программный продукт "Frontol 5" приобретается на каждое рабочее место кассира и не предполагает сетевых клиентских лицензий.

Frontol 5

Версия

Эл. ключ

USB

ОПТИМ

  7 650 ₽

  8 350 ₽

ТОРГОВЛЯ

11 730 ₽

12 430 ₽

ТОРГОВЛЯ,ЕГАИС

12 730 ₽

13 430 ₽


Приобретается на каждое рабочее место
 
Подробно
X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз