8 (8162) 332-100

Стоимость информационно-технологического сопровождения в сервисе «1С:Предприятие через Интернет» (ИТСааС) с 01 июня 2020 года

Стоимость ИТСааС*

Предварительная оплата за весь период сопровождения

12 месяцев 6 месяцев 3 месяца 1 месяц
Стоимость при заключении договора ИТСааС уровня ПРОФ40 572 руб.21 204 руб.10 986 руб.5 493 руб.
3 381,00 руб. в мес.3 534,00 руб. в мес3 662,00 руб. в мес.
Льготная стоимость при продлении договора ИТСааС уровня ПРОФ33 816 руб.17 670 руб.9 156 руб.4 577 руб.
2 818,00 руб.в мес.2 945,00 руб. в мес.3 052,00 руб. в мес.
Стоимость при заключении договора ИТСааС уровня БАЗОВЫЙ15 637 руб.8 168 руб.**
1 303,08 руб. в мес.1 361,33 руб. в мес.
Льготная стоимость при продлении договора ИТСааС уровня БАЗОВЫЙ13 029 руб.6 806 руб.**
1 085,75 руб. в мес.1 134,33 руб. в мес.
Стоимость дополнительного сеанса - подключения6 763 руб.3 532 руб.1 865 руб.912 руб.
563, 58 руб. в мес.588,67 руб. в мес.621,67 руб. в мес.

Тарифные планы на сопровождение программных продуктов 1С в сервисе «1С:Предприятие через Интернет» с 01 июня 2020 года 


Тарифный планБАЗОВЫЙПРОФ 1ПРОФ 3ПРОФ 5
Объем услуг специалиста в месяц*1 час3 часа5 часов
Количество программных продуктов/информационных баз1/1не ограничено/10 информационных баз
Количество сеансов (одновременно работающих пользователей)25
Ежемесячная стоимость сопровожденияСтоимость ИТСааС уровня БАЗОВЫЙ в месяцСтоимость ИТСааС уровня ПРОФ в месяцСтоимость ИТСааС уровня ПРОФ в месяц  + произведение часовой ставки на количество дополнительных часов
Сервисы и услуги, предоставляемые в рамках тарифного плана
Доступ к информационной системе ИТСограниченов полном объеме
Линия клиентской поддержки 1С1 конс. в мес.не ограничено
Консультации «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету» напрямую аудиторам и специалистам 1Снетне ограничено
1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1Снетда
1С-Отчетность – подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ «1С:Предприятие», в том числе сервис хранения электронной подписи «облаке»нет1 юр. лицо
1С-ЭДО – сервис по организации электронного документооборота в программах «1С:Предприятие»50 компл.  док. в месяц100 комплектов документов в месяц
1С-Коннект – технология соединения с нужным специалистом поддержки1 услуганеогр. кол-во услуг, 2 пользователя
1С:Контрагент – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН и наименованию в программе, проверка информации о контрагентах и другие полезные функциидада
Персональный менеджернетда
Помощь по подключению и настройка интернет-браузеров для работы с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»разоворазово
Линия консультаций "Платан" по вопросам функциональных возможностей сервиса, администрирования и работы в сервисенет0,4 часа в месяц0,5 часа в месяц1 час в месяц
Линия консультаций "Платан" по работе с типовыми конфигурациями1 конс. в месяц0,4 часа в месяц0,5 часа в месяц1 час в месяц
Обучение по работе с информационной системой ИТСнетразово
Ознакомление пользователей с новыми материалами ИТСнетежемесячно
Ознакомление с сервисами «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С-Коннект», «1С:Контрагент»разоворазово
Подключение сервиса «1С-Отчетность»за доп. плату1 юр. лицо
Подключение сервисов «1С-ЭДО», «1С-Коннект»за доп. платуда
Подключение сервиса «1С:Контрагент»за доп. платупо запросу
Дополнительные услуги (предоставляются за дополнительную плату)
Стоимость*определяется индивидуально
Объем услуг специалиста в месяц*от 1 часа
Консультации по работе с типовыми конфигурациями программнетежемесячно
Поиск и устранение ошибок пользователей, оказание помощи по закрытию отчетного периода, оказание помощи по архивации информационных базнетежемесячно
Настройка стандартного обмена данными между различными информационными базаминетпо запросу
Разработка обмена данными между разными версиями программнетпо запросу
Разработка дополнительных внешних, отчетов, обработок и др.нетпо запросу
Консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователянетпо запросу
Тестирование конфигураций информационных баз с устранением возможных причин их неработоспособностинетежемесячно
Технологическое приведение информационных баз в рабочее состояние при возникновении сбоев, или восстановление из существующего архиванетпо запросу
Прочие сервисы и услуги, относящиеся к предмету настоящего договоранетпо запросу
*Стоимость изменяется при заключении договора для сопровождения отраслевых конфигураций, конфигураций программных продуктов уровня ERP и конфигураций бюджетных учреждений
Информация на сайте не является публичной офертой

X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз