8 (8162) 332-100

Тарифные планы на сопровождение программных продуктов 1С с 01 июня 2018 года
Тарифный план ТЕХНОПРОФ 1ПРОФ 3ПРОФ 5БЕЗЛИМИТ
Тарифные планы на сопровождение программных продуктов 1С с 01 июня 2018 года
Тарифный план ТЕХНОПРОФ 1ПРОФ 3ПРОФ 5БЕЗЛИМИТ
Цены при заключении договора *
Цена при заключении договора на 12 месяцев
1 260
руб./мес.
2 970
руб./мес.
6 570
руб./мес.
9 570
руб./мес.
17 820
руб./мес.
Цена при заключении договора на 6 месяцев
1 310
руб./мес.
3 100
руб./мес.
6 700
руб./мес.
9 700
руб./мес.
17 950
руб./мес.
Цена при заключении договора на 3 месяца*
3 220
руб./мес.
6 820
руб./мес.
9 820
руб./мес.
18 070
руб./мес.
Льготные цены при непрерывном продлении договора *
Цена при продлении договора на 12 месяцев
1 050
руб./мес.
2 480 
руб./мес.
6 080 
руб./мес.
9 080 
руб./мес.
17 330 
руб./мес.
Цена при продлении договора на 6 месяцев
1 100
руб./мес.
2 590 
руб./мес.
6 190 
руб./мес.
9 190 
руб./мес.
17 440 
руб./мес.
Цена при продлении договора на 3 месяцев*2 680 
руб./мес.
6 280 
руб./мес.
9 280 
руб./мес.
17 530 
руб./мес.
Комплект поставки
DVD-выпуск 1С:ИТС, текущий выпуск журнала «БУХ.1С»ежемесячноежемесячно
Сувенир делового назначения, подарок по акции (для участников акций)нетежемесячно
Сервисы и услуги, предоставляемые в рамках тарифного плана в объеме:
Объем услуг специалиста в месяц*1 час3 часа5 часовне ограничено
Количество программных продуктов/информационных баз1/1не ограничено
Доступ к информационной системе ИТСограниченов полном объеме
Доступ к интернет-ресурсам фирмы 1С для получения обновлений программ и конфигурацийв полном объемев полном объеме
Линия консультаций 1С по работе с типовыми конфигурациями по телефону или электронной почте1 конс. в месяцне ограничено
Консультации «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету» напрямую аудиторам и специалистам 1Снетне ограничено
1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1Снетда
1С-Отчетность – подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ «1С:Предприятие»нет1 юр. лицо
1С-ЭДО (1С-Такском) – сервис по организации электронного документооборота в программах «1С:Предприятие»50 компл. док. в месяц100 комплектов документов в месяц
1С-Коннект – технология соединения с нужным специалистом поддержки1 услуганеогр. количество услуг, 2 пользователя
1С:Линк – технология безопасного удаленного доступа к программам, установленным на компьютере пользователя из любой точки миранет1 инф. база2 инф. базы
1С:Предприятие 8 через Интернет – работа с популярными программами 1С из любой точки миранетдоступ предоставляется в объеме тарифа ПРОФ 1
1С:Облачный архив – создание резервных копий баз данных пользователей в «облачном» хранилищенет20 Гб дисковой квоты
1С:Контрагент – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН и наименованию в программе, проверка информации о контрагентах и другие полезные функциинеобходим пакет сервисов «1С-Контрагент» или «СтартЭДО»да
1С:Сверка – сервис обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя времядада
1С:Подпись – сервис для получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1Снеобходим пакет сервисов «СтартЭДО»да
ЭДО без электронной подписи – обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1Сдля участников 1С:Бизнес-сеть
для участников 1С:Бизнес-сеть
Удаленное сопровождение – оказание услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователянетда
Персональный менеджернетда
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователяежемесячноежемесячно
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ на рабочем месте пользователянетежемесячно
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»нетежемесячно
Линия консультаций "Платан" по работе с типовыми конфигурациями по телефону или электронной почте1 конс. в месяц0,4 часа в месяц0,5 часа в месяц1 час в месяцне ограничено
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и порталу 1С:ИТС, обучение их использованиюнетразово
Обучение по работе с информационной системой ИТСнетразово
Ознакомление пользователей с новыми материалами ИТСнетежемесячно
Настройка и обучение использованию сервисов «Линия консультаций 1C», «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету»нетразово
Проверка работоспособности сервисов «Линия консультаций 1C», «Задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету»нетежемесячно
Ознакомление с сервисами «1С-Отчетность», «1С-ЭДО»,
«1С-Коннект», «1С:Линк», «1С:Предприятие 8 через Интернет», «1С:Облачный архив», «1С:Контрагент», «1С:Сверка», «1С:Подпись»
разоворазово
Подключение сервиса «1С-Отчетность»за доп. плату1 юр. лицо
Подключение сервисов «1С-ЭДО», «1С-Коннект»за доп. платуда
Подключение сервисов «1С:Линк», «1С:Предприятие 8 через Интернет», «1С:Облачный архив», «1С:Контрагент», «1С:Сверка», «1С:Подпись»за доп. платупо запросу
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Цена*определяется индивидуально
*
Объем услуг специалиста в месяц*от 1 часаот 1 часа
Услуги по подключению платных сервисов ИТСпо запросупо запросупо запросу
Настройка обмена с программой «Клиент-банк»нетразоворазово
Консультации по работе с типовыми конфигурациями программнетежемесячноежемесячно
Поиск и устранение ошибок пользователей, оказание помощи по закрытию отчетного периода, оказание помощи по архивации информационных базнетежемесячнонет
Настройка стандартного обмена данными между различными информационными базаминетпо запросупо запросу
Обновление дополнительных типовых конфигураций информационных базнетежемесячноежемесячно
Обновление нетиповых конфигураций информационных базнетежемесячнонет
Разработка обмена данными между разными версиями программнетпо запросунет
Разработка дополнительных документов, отчетов, обработок и др.нетпо запросунет
Доработка модулей программ «1С:Предприятие»нетпо запросунет
Консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователянетпо запросунет
Тестирование конфигураций информационных баз с устранением возможных причин их неработоспособностинетежемесячноежемесячно
Технологическое приведение информационных баз в рабочее состояние при возникновении сбоев, или восстановление из существующего архиванетпо запросупо запросу
Прочие сервисы и услуги, относящиеся к предмету настоящего договоранетпо запросунет
* цены по тарифным планам изменяются при заключении договора для сопровождения отраслевых конфигураций, конфигураций программных продуктов 1С уровня ERP и конфигураций бюджетных учреждений

Информация на сайте не является публичной офертой

X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз