8 (8162) 332-100

1С:ИТС Отраслевой

Сервис предназначен для сопровождения определенных отраслевых и специализированных решений 1С. Сервис входит в состав комплексной поддержки пользователей и не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Сервис включает следующие возможности:

  • линия консультаций разработчика отраслевого/специализированного решения по телефону, по электронной почте или с использованием системы 1С:Коннект;
  • прием обращений на линию консультаций разработчика по Skype и ICQ;
  • консультации по использованию возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое/специализированное решение;
  • предоставление обновлений отраслевой/специализированной конфигурации;
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика отраслевого/специализированного решения, ежемесячная проверка их работоспособности;
  • консультации, групповое, индивидуальное удаленное обучение по использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и с разработчиком отраслевого/специализированного решения;
  • доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя*;
  • обновление платформы, типовых, отраслевых/специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов*.

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Условия получения

Для использования сервиса необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем отраслевого/специализированного решения;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Стоимость

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории сложности разработки и сопровождения конкретного решения.

Информация - какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису»

X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз