8 (8162) 332-100

Линия консультаций

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Условия получения

Для получения доступа к сервису необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Пользователям базовых версий 1С:Предприятие линия консультаций доступна после регистрации программы без заключения договора 1С:ИТС.

Стоимость

Для пользователей 1С:ИТС, а также для зарегистрированных пользователей базовых версий программ консультации предоставляются бесплатно.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ предоставляется неограниченное количество консультаций.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО, предоставляется одна консультация в месяц в фирме «1С» и одна консультация в месяц в нашей компании.

Для пользователей базовых версий программ, не имеющих информационно-технологического сопровождения, фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей. В нашей компании предоставляется одна консультация в месяц.

Подробно
X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз