8 (8162) 332-100

1С-Коннект

Сервис предоставляет каждому пользователю 1С мгновенно связываться со специалистами обслуживающего партнера 1С. Преимуществами сервиса являются простота, удобство и скорость работы.

Возможности сервиса:

  • программа может запускаться прямо из конфигурации 1С;
  • пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом или когда специалист приедет в офис клиента; все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект;
  • доставка обращений гарантирована; если при обращении пользователя все специалисты будут заняты, обращение будет поставлено в очередь, а обслуживающая компания получит уведомление;
  • для общения в сервисе доступны чат, звонки (посредством телефонии внутри сервиса), передача файлов; при необходимости специалист поддержки может дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ;
  • сервис работает везде, где есть доступ к сети Интернет;
  • в сервисе сохраняется переписка, а также ведется запись разговоров между пользователями и специалистами поддержки;
  • все звонки являются бесплатными, осуществляются через Интернет посредством телефонии внутри сервиса;
  • кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться со своими коллегами;
  • в сервисе применяется SSL-шифрование данных; данные шифруются и передаются по защищенным каналам.

Условия получения

Для получения доступа к сервису необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С, который поддерживает технологию 1С-Коннект.

Стоимость

Для пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ сервис доступен в следующем объеме:

  • бесплатное подключение любого количества услуг* нашей компании для двух пользователей клиента;
  • для третьего и последующих пользователей клиента – бесплатное подключение одной услуги нашей компании.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях:

  • бесплатное подключение одной услуги нашей компании для неограниченного количества пользователей клиента.

Для остальных пользователей стоимость использования сервиса зависит от количества пользователей и оговаривается отдельно.

* услуги сервиса: например, консультации онлайн, поддержка пользователей и др.

Подробно


X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз