8 (8162) 332-100

ДАЛИОН:Управление магазином

Типовые решения «ДАЛИОН:Управление магазином» - программные продукты класса "Back-Office", предназначенные для автоматизации розничных магазинов с разделением управленческого и бухгалтерского учета и разработаны для ведения учета и управления розничными предприятиями различных форм (холдинги, торговые сети, одиночные магазины). Продукты «ДАЛИОН:Управление магазином» ориентированы на большинство современных форматов торговли и предназначены для автоматизации розничных магазинов различных отраслей продуктовой и не продуктовой торговли, включая интернет-магазин.

Версии программы

  • ЛАЙТ – является младшей версией из программ в линейке «ДАЛИОН:Управление магазином» для розничной торговли и предназначена для автоматизации торговых предприятий эконом-класса с 1 рабочим местом товароучетной системы различных сфер. Решение включает в себя основной функционал по ведению управленческого учета.
  • УНО – многопользовательская версия разработана для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли. В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены механизмы взаимодействия с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей. Большой набор аналитических отчетов дает возможность быстро и наглядно проводить анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия и оперативно решать задачи эффективного управления.
  • ПРО – является старшей версией из программ в линейке «ДАЛИОН:Управление магазином» и предназначена для автоматизации одиночных и сетевых торговых предприятий, в том числе имеющих собственное производство в продуктовой рознице. Версия ПРО поддерживает наиболее предпочтительный вариант организации работы сетевых предприятий - через терминальный доступ всех пользователей к единой информационной базе. Такой вариант работы обеспечивает актуальность информации в системе и высокую оперативность принятия управленческих решений. Поддерживается также и распределенный режим - несколько магазинов объединены в сеть и между их информационными базами происходит периодический обмен информацией по определенным правилам.
Возможности программы

  • Товарный и складской учет - одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости; базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица, инвентаризация); учет комиссионных товаров; возвраты товаров поставщикам и от покупателей.
  • Контроль закупочных цен – автоматическое заполнение цен в приходных документах; контроль цен поставщиков согласно договоренности; сравнение цен разных поставщиков на один и тот же товар на любую дату.
  • Ценообразование - любое количество цен реализации; задание цены на характеристику номенклатуры; контроль наценки; установка правил ценообразования (наценка по умолчанию, правила округления, механизм "коридор цен" - исключение колебания цен продажи при незначительных изменениях цен закупки).
  • Дисконтная система* – возможность настройки ручных скидок, фиксированных скидок (начисляются автоматически при определенных условиях), накопительных скидок (начисляются автоматически по карте покупателя), товарных скидок (начисляются автоматически на определенные товары), скидок по акциям.
  • Почековая аналитика* - позволяет получить сведения о том, в какие дни недели и часы, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, какие товары покупают люди, совершающие покупки на большие суммы, какие дешевые товары продаются вместе с дорогими, каково среднее время обслуживания покупателя, какое количество чеков в день оформляет тот или иной кассир и т.п.
  • Взаиморасчеты и учет денежных средств - взаиморасчеты с контрагентами в разрезе документов и/или договоров; учет денежных средств в кассах фирмы и на расчетных счетах; формирование графика платежей.
  • Работа с документами - Пломбировка документов (личная электронная пломба на документ, фиксирующая факт проверки или контроля данного документа); пакетная обработка документов; работа с торговым оборудованием из документов; возможность штрихового кодирования документов; отражение автора и даты создания печатных форм; использование категорий и свойств документов.
  • Сервисные возможности (в версии ЛАЙТ - ограниченно) – удобный интерфейс оператора и товароведа для управления текущей деятельностью, платежный календарь (планирование и выполнение платежей); управленческий баланс (инструмент для анализа финансового результата деятельности предприятия), график работы сотрудников и другие.
  • Работа с торговым оборудованием – работа с кассовыми узлами (объединение нескольких контрольно-кассовых машин), фискальными регистраторами, весами, терминалами сбора данных и другим оборудованием.
  • Интеграция с кассовым программным обеспечением (в версии ЛАЙТ - ограниченно) - выгрузка данных о продажах из программ Frontol, АТОЛ:РМК, Штрих-М и других.
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8» (в версии ЛАЙТ) - выгрузка документов из конфигурации "ДАЛИОН" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8" (редакция 2).

Дополнительные возможности версий УНО и ПРО

  • Товарный и складской учет - учет оборота алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций и журнала учета объема розничной продажи алкоголя; перемещение товаров между фирмами; учет естественной убыли; учет возвратной тары; возможность разделения товаров и групп товаров по разным фискальным регистраторам; отложенное поступление и реализация товаров.
  • Интеграция с ЕГАИС – движения ТТН ЕГАИС (прием алкоголя, перемещение, возврат, постановка на баланс, списание).
  • Система формирования заказов – формирование заказов с использованием автоматических расчетов (автозаказы по контрактам, расчет по минимальным остаткам, расчет по средним продажам, расчет заказов на основании оперативной сводки по кассам).
  • Учет денежных средств - операция инкассации; эквайринг; обмен платежными документами через систему "Клиент-банк".
  • Подарочные сертификаты – создание подарочных сертификатов и выгрузка в кассу, получение информации об имеющихся и просроченных сертификатах, а также о прибыли от неполного использования сертификатов.
  • Обмен документами в формате CommerceML.

  • Отчеты и аналитика – большой набор аналитических отчетов, которые позволяют определить рентабельность работы, выявить группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице и т.п.
  • Механизм формирования печатных форм - редактирование в пользовательском режиме существующих и создание новых печатных форм для справочников и документов; редактирование и создание ценников и этикеток.
  • Электронный документооборот - возможность обмениваться с поставщиками: электронными юридически значимыми документами (товарными накладными и счетами-фактурами), полной цепочкой EDI-сообщений (обмен электронными документами между поставщиком и торговой сетью с целью контроля исполнения заказа).
  • Интеграция с кассовым программным обеспечением - выгрузка/загрузка товароучетных документов из программы Frontol.
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8» - в режиме одностороннего обмена выгрузка документов из конфигурации "ДАЛИОН" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8"; в режиме двухстороннего обмена выгрузка документов также из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" в конфигурацию "ДАЛИОН".

Дополнительные возможности версии ПРО
  • Ассортиментная и ценовая политика (товарная матрица) - товарная матрица (полный перечень всех товарных позиций конкретного магазина на определенный период времени, составленный с учетом требований ассортиментной политики); механизм товарной матрицы позволяет контролировать для группы магазинов: поступления товаров от поставщиков, заказы поставщикам, выгрузку в торговое оборудование; контроль перемещений товаров между объектами по ассортименту и количеству; механизм подтверждения цен реализации в сети магазинов.
  • Управление производством - формирование технико-технологических карт, выпуск продукции и расчет себестоимости; автоматическое формирование выпусков продукции по результатам продаж; ведение справочника аналогов; учет обработки сырья и ингредиентов; формирование плана производства; унифицированные печатные формы документов.
  • Коммуникации – механизм задач для участников торгового процесса (создание задач пользователям, контроль, создание напоминаний, участие в обсуждении задач); автоматическое оповещение пользователей о сроках окончания акций, о переоценках и перемещениях товаров между торговыми точками сети и др.; СМС-рассылки для оповещения клиентов адресно или всем о новых товарах, услугах, маркетинговых акциях, для поздравления с днем рождения и т.п.
  • Интернет-магазин – технология обмена с Интернет-сайтом в рамках которой реализована: полная и выборочная выгрузка товаров на сайт с остатками и ценами; загрузка заказов с сайта в «ДАЛИОН»; управления менеджером статусами заказа с передачей информации на сайт в личный кабинет пользователя; автоматическое формирование документов.

Стоимость

Программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином" разработан на базе платформы «1С:Предприятие 8». Платформа 1С не входит в поставку "ДАЛИОН: Управление магазином" (кроме версии ЛАЙТ, которая поставляется в комплекте с базовой платформой). Если у вас нет программного продукта 1С (не базовой версии) необходимо приобрести платформу 1С или программный продукт 1С (Технологическая поставка, Бухгалтерия, Управление торговлей и другие, кроме базовых версий).

* реализовано для версии ЛАЙТ в модуле «Дисконт+Аналитика» («ДА»). Модуль приобретается за отдельную плату. Стоимость модуля «Дисконт+Аналитика» составляет 8 000 руб. Стоимость версии ЛАЙТ с модулем «Дисконт+Аналитика» составляет 12 800 руб.

Далион

ДАЛИОН:Управление магазином

Версия

Эл. ключ

USB

ЛАЙТ

8 000 ₽

-

УНО

-

26 000 ₽

ПРО

-

40 000 ₽


X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз