8 (8162) 332-100

Трактиръ:Front-Office

Программный продукт «Трактиръ:Front-Office» позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Продукт имеет модульную структуру.

Возможности программы (основная поставка)

  • Продажи
    • быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода; ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода; ведение меню для ввода блюд в заказ; разделение и объединение заказов; дозаказ в уже открытом заказе;
    • продажа весового товара с помощью торговых весов или промаркированных специальным весовым штрих-кодом;
    • использование различных вариантов оплаты заказов – наличными, банковской картой, на представительские расходы и безналичный расчет; оплата банковскими картами из программы, без использования терминалов банка; расчет с использованием предварительного счета для определения формы оплаты;
    • автоматическое разделение оплаты заказа на разные контрольно-кассовые машины (фискальные регистраторы);
    • печать марок на местах приготовления блюд; копирование марок - возможность печати марок одновременно на нескольких принтерах;
    • отказ от блюда или заказа в целом по различным причинам;
    • быстрое открытие заказа клиента, путем считывания на рабочем месте его карты доступа;
    • перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту;
    • возможность подтверждения идентификации клиента с выводом дополнительной информации о нем;
    • хранение в базе данных информации о заказах посетителей: наименование блюда, его количество, указания по приготовлению, оформлению и подаче;
    • рабочее место для быстрой работы с заказом, работа с «фишками»;
    • рабочее место официанта;
    • оформление ручных скидок/наценок на всю сумму заказа;
    • клубная система и платежные карты - идентификация в системе картой доступа, оплата заказа платежной картой системы;
    • анализ структуры меню – отчет для управления ассортиментом;
    • использование ланч-меню – готовый перечень блюд, который всегда есть в наличии;
    • обязательная позиция меню для посадочного места - возможность для посадочного места выбирать позицию меню, которая будет автоматически добавляться в заказ при его оформлении на это посадочное место.

  • Управление персоналом
    • авторизация персонала с помощью кода или магнитной/штрих-кодовой карты доступа;
    • использование справочника бригад – произвольных наборов сотрудников, работающих вместе;
    • настройка уровней доступа к функциям системы;
    • оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера; просмотр заказов, формирование отчетов и прочее;
    • центр безопасности – механизм для анализа действий сотрудников на рабочих местах с целью выявления потенциально опасных последовательностей действий.
  • Сервисы
    • механизм применения QR-кодов (код считывается смартфоном и содержит различную информацию, например, о заведении);
    • использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта; использование специализированных программируемых клавиатур на рабочих местах системы; работа с экранной клавиатурой;
    • дополнительные регламентные процедуры при открытии/закрытии смены: обновление курсов валют, загрузка/выгрузка данных и другие;
    • гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
    • Трактиръ:Мобильный официант - мобильное рабочее место официанта с установленным приложением для Android и IOS для приема заказа и ввода в систему прямо у стола гостя;
    • индивидуальное мобильное приложение ресторана – приложение, заменяющее посетителям меню ресторана;
    • обмен с товароучетными системами - "Трактиръ:Back-Office ПРОФ", "Трактиръ:Head-Office", "Трактиръ:Management".
  • Отчетность
    • анализ деятельности ресторана – использование облачного сервиса "Трактиръ:Аналитика" для анализа больших объемов информации и выделения ключевых показателей эффективности работы заведения в режиме реального времени; выгрузка данных в сервис "Трактиръ:Аналитика" для анализа; отчетность для анализа деятельности ресторана по итогам дня и за любой период. 

Подробно

Модули программы

  • Гостеприимство – модуль содержит план зала для визуализации текущей и планируемой загрузки столов; работа с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работа со спецификами; использование дополнительных иностранных языков в рабочем месте официанта, событийное видеонаблюдение, работа с лимитными картами.
  • Кухня – управление очередностью приготовления блюд и их распределением; монитор повара - управление стоп-листом со своего рабочего места.
  • Доставка - модуль содержит рабочее место для работы с заказами на доставку, мобильное приложение «Трактиръ:Курьер» (автоматизация работы курьеров и контроля процесса доставки), рабочее место сотрудника call-центра для распределения заказов между заведениями сети.
  • Тарифы и абонементы - работа с абонементами в случае реализации клиентам услуг по абонементам, талонам, купонам и т.п.; возможность автоматического расчета стоимости услуг, оцениваемых по времени.
  • Инвентаризация и алкоголь - модуль содержит весь необходимый функционал для корректного учета алкоголя.
  • Маркетинг - управление клиентской лояльностью: работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок, возможность бронирования посадочных мест через интернет.
  • Сеть заведений - обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ» с помощью механизма распределенных информационных баз.

  • Персонал - ведение кадрового учёта, учёта рабочего времени сотрудников.
  • Отель - синхронизация информации «Трактиръ:Front-Office» и программы «1С:Отель», которая позволяет объединять в единое информационное пространство рестораны при гостиницах или отелях.

Стоимость

Программный продукт "Трактиръ:Front-Office" разработан на базе платформы "1С:Предприятие 8". Платформа 1С не входит в поставку "Трактиръ:Front-Office". Если у вас нет программного продукта 1С (не базовой версии) необходимо приобрести платформу 1С или программный продукт 1С (Технологическая поставка, Бухгалтерия, Управление торговлей и другие, кроме базовых версий).

Трактиръ:Front-Office

Поставка

Эл. ключ

USB

Основная поставка

9 900 ₽

-

Доп. лицензия

9 900 ₽

-


X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз