8 (8162) 332-100

Frontol 5

Программный продукт "Frontol 5" класса «Front-Office» предназначенный для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж в торговом зале розничных торговых предприятий, а также предприятий общественного питания любых форматов и размеров.

Версии программы

  • Кафе – версия для организации розничных продаж на предприятиях общественного питания. В версии реализован удобный механизм работы кассира/официанта, охватывающий все бизнес-процессы продажи товаров и готовых блюд с подключением широкого спектра торгового оборудования. Версия содержит систему скидок, товароучетные функции, набор удобных сервисов.
  • Ресторан – версия с расширенными возможностями программы для организации розничных продаж на предприятиях общественного питания. Версия содержит функционал версии Кафе с расширенными возможностями и дополнительный функционал.
  • Ресторан, ЕГАИС – версия Ресторан, которая содержит механизм интеграции с единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС) по учету алкогольной продукции.

Возможности программы

  • Продажи
    • модификаторы (специфики приготовления блюда);
    • аналоги товаров; сопутствующие товары;
    • создание меню блюд;
    • доступ к документу с разных рабочих мест; одновременное открытие нескольких документов; предоплата зарезервированных документов;
    • оплата в валюте;
    • сертификаты, купоны и др.;
    • справочники (классификаторы, клиенты, сотрудники, предприятия);
    • регистрация товара по свободной цене; по коду, по штрихкоду, по цене, по артикулу; по штрихкодам с использованием шаблонов, состоящих из кода, артикула, штрихкода, количества, цены, суммы; регистрация при помощи «горячих» клавиш;
    • визуальный поиск товара;
    • корректировка позиции чека (количество, цена, повтор, сторно); контроль параметров товаров при регистрации (остатки, минимальная цена, срок годности и др.);
    • установка цены на товары в валюте; установка цены на дату и время;
    • ручные скидки, автоматические скидки; отмена скидки на позицию и на документ;
    • работа с разными штрихкодами на один товар и с одинаковыми штрихкодами на разные товары;
    • выплата и внесение одной суммой; оплата банковскими и бонусными картами; комбинированная оплата; оплата мобильной связи, оплата Интернета и других услуг;
    • откладывание и восстановление отложенного документа; отмена и восстановление отмененного документа;
    • возврат/аннулирование товаров;
    • идентификация документов по штрихкоду; работа с произвольными документами; передача документа другому пользователю;
    • авторизация пользователя по паролю, штрихкоду; ручная и автоматическая блокировка рабочего места;
    • идентификация клиента по номеру карты, по штрихкоду, по карте; справочник персональных карт; организация стоп-листа карт;
    • сервисные возможности (подсчет бонусов, посещений, накоплений и т.д.);
    • дисконтная система в разрезе предприятий, формирование отчетов в разрезе предприятий;
    • отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе.

  • Товароучетные функции
    • централизованный автозаказ товаров;
    • приемка, перемещение, списание, инвентаризация товаров на торговой точке;
    • обмен данными с ТСД.
  • Работа с оборудованием
    • контрольно-кассовые машины, фискальные регистраторы;
    • сканеры штрихкода; сканер отпечатка пальца; считыватели магнитных карт;
    • денежные ящики; дисплеи покупателя; сенсорные экраны;
    • электронные весы;
    • устройства печати (принтеры чеков, принтеры ЕНВД и др.);
    • терминалы сбора данных;
    • система видеоконтроля;
    • автоматическая и ручная печать не фискальных документов и копий на чековой ленте ККМ, подкладной станции ККМ; на принтере чеков и принтере документов;
    • три способа печати документа: отложенная, одновременная и с запаздыванием;
    • печать/отмена счета;
    • автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре)
    • создание и печать отчетов и ценников для принтера документов на печатающих устройствах;
    • автоматическая и ручная печать марки;
    • дополнительные кассовые отчеты.
  • Обмен данными
    • ручной и автоматический обмен данными с широким спектром программ класса «Back-Office» Трактиръ, ДАЛИОН, 1С:Розница и другими;
    • загрузка документов из внешних файлов; обмен данными через общий каталог, по электронной почте, по FTP, при помощи ZIP-архивов.
  • Администрирование
    • авторизация пользователя по карте, механическим ключом;
    • удаленное администрирование каждой кассы; экспорт/импорт настроек;
    • настройка интерфейса кассира (права доступа, графический вид экрана, журнал действий пользователя и др.);
    • настройка функций на кнопки;
    • автоматическое резервное копирование базы данных.

Дополнительные возможности версии Ресторан

  • Продажи
    • визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации;
    • предоплата зарезервированных документов;
    • работа с залами и точками обслуживания - создание плана зала с помощью редактора экранных форм, редактирование количества посетителей;
    • порядок подачи блюд; перенос позиций; оповещение о готовности,
    • перенос заказа с одной точки обслуживания на другую; резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа; работа с графиком резервирования.
  • Работа с оборудованием
    • работа с контроллером разлива напитков.

Стоимость

Frontol 5

Версия

Эл. ключ

USB

Кафе

12 600 ₽

13 300 ₽

Ресторан

17 100 ₽

17 800 ₽

Ресторан,ЕГАИС

18 100 ₽

18 800 ₽


Приобретается на каждое рабочее место
X

 

Заказать звонок
  
Компания* 
E-mail*
Удобное время звонка*
Телефон*

  

               

Наверх Вниз